-

Карточные игры Правила.

ДВАДЦАТЬ ОДНО, БЛЭК ДЖЕК, ОЧКО. Азартная игра? Без сомнения

карточная комбинация для победы в блек Джек

Какое название мы бы не использовали всем сразу понятно, о чем пойдет речь.

Эта игра принадлежит к разряду азартных игр вроде - баккара, макао и др. Вся разница между теми играми и Блэк Джек в счете очков и значении фигур:

1) Число игроков не ограничено.

2) Для игры в двадцать одно используются две полные смешанные колоды.

3) Банк держат все игроки по очереди.

4) Банкомет сдает всем игрокам по две карты, не исключая и себя.

5) Каждый понтер ставит, какую ему угодно сумму денег.

6) Весь смысл в двадцать одно состоит в том, чтобы набрать 21 очко.

7) Банкомет первый смотрит свои карты, и если у него окажется условное 21 очко, то он сейчас же показывает их и прекращает дальнейший ход игры, взяв себе все ставки понтеров.

8) Если нужное количество очков не пришло по сдаче, то можно составить его посредством прикупа, раз­решенного как для понтеров, так и для банкомета.

9) Прикупать можно не больше трех карт.

10) Банкомет выигрывает только у тех понтёров, у которых на картах очков окажется меньше, чем у него.

11) Понтеры же, очки которых превышают очки банкомета, выигрывают. Банкомет выигрывает такую же сумму, какой они рисковали.

12) Понтеры же, очки которых равны очкам банкомета, не проигрывают и не выигрывают. Ставки снимаются ими обратно.

13) Понтеры, к которым 21 очко пришло при сдаче, получают с банкомета вдвое больше своей ставки.

14) Все фигурные карты в Блэк Джек оцениваются в 10 очков каждая, туз же имеет двоякую цену, он может стоить и 1 очко, и 11 очков. Определяет его цену каждый игрок по своему усмотрению. Все остальные карты соответствуют номиналу, т. е. двойка стоит 2 очка, тройка 3 и т. д.

15) По правилам этой азартной игры прикуп совершается в том же порядке, в каком производится и сдача.

16) Если понтер имеет 21 очко сразу, а банкомет такое же количество составит после прикупа, то карты понтера имеют преимущество и банкомет выплачивает ему все таки вдвойне.

17) Если понтер имеет число очков близкое к двадцать одно, то прикупать ему не следует, потому что легко можно перебрать. Близкими считаются 16, 17, 18, 19 и 20 очков.

18) Понтер или банкомет, прикупивший и набравший больше 21 очка, проигрывает.

19) Если в одну сдачу прикупят понтер и банкомет, то в этом случае никто из них не выигрывает и не проигрывает.

20) Прикупивший банкомет выплачивает все ставки понтеров вдвойне. Когда банкомет окончит талию, т. е. сыграет все карты двух колод, банк переходит к следующему понтеру, сидящему слева.

21) После каждой талии в Блэк Джек карты тасуются и предлагаются банкометом для съемки понтеру, сидящему справа.