-

Карточные игры Правила.

Шестьдесят шесть

Все карточные коммерческие игры составлены по правилам с большей или меньшей степенью сложности. Но именно эта игра в своей основе очень проста, но, тем не менее, интересна, потому что требует смекалки, ловкости, внимания. Игра шестьдесят шесть представляет собой разновидность карточных игр, которые созданы специально для двух игроков, но играют и втроем, что, впрочем, не совсем удобно и уменьшает ее занимательность.

1) Весь смысл игры шестьдесят шесть заключается в том, что оба участника стараются набрать взятки из таких карт, очки которых составляли бы в сумме 66 очков. Первый, набравший необходимое количество очков, считается взявшим игру; восемь таких игр составляют партию.

2) В колоде используется 24 карты, что само по себе не так не привычно для карточных азартных игр. Порядок карт в ней такой: туз, десятка, король, дама, валет, девятка.

3) Стоимость карт такова: туз-11очков, король-4 дама-3, валет-2, десятка-10. Девятки же ценности никакой не имеют.

4) Сдача производится выигравшим игру.

5) Каждому сдается по шесть карт.

6) Козырь открывается, и около него кладется колода, из которой по мере надобности игроки берут карты.

7) Первый ход принадлежит проигравшему предыдущую игру.

8) Первым берет карту из колоды тот, кто получает взятку.

9) Во время розыгрыша в сносе карт масти значения не имеют: например, на девятку бубен можно сбросить девятку пик, несмотря на то, что на руках имеются какие-либо карты бубновой масти. Вообще игроки поступают по своему усмотрению и сообразуясь со своими выгодами.

10) Каждый игрок имеет право перекрыть карту партнера старшей картой, но той же масти. Так, валета треф он может перекрыть дамой, королем, десяткой или тузом треф.

11) Если игрок найдет для себя более выгодным перебить какую-либо карту партнера козырем, то он перебивает ее, несмотря на то, что на руках имеются карты той же масти.

12) Разумеется, выгодно перекрывать своими старшими по количеству очков картами и брать старшие же карты партнера. Таким путем можно быстро набрать необходимые 66(шестьдесят шесть) очков.

13) Игрок, имеющий на руках даму и короля одной масти, делает с них выход и присчитывает себе лишних 20 очков. За козырных короля и даму присчитывается сорок очков. Но если игрок не сумеет или не успеет выйти с марьяжной карты, то счет этих очков для пего пропадает.

14) Когда колода закончится, масти входят в силу и игроки не имеют уже права давать карты не в масть. Как и в большинстве карточных азартных играх, на козыри следует давать козыри. А если какой-нибудь масти нет, то необходимо перекрывать ее козырем.

15) Если один из партнеров рассчитывает добрать 66 очков своими картами, то в середине розыгрыша он может объявить колоду закрытой. В этом случае продолжение игры должно вестись по предыдущему правилу, т. е. играть так же, как и при полностью сыгранной колоде.

16) Закрывать колоду можно только тогда, когда в ней осталось не меньше пяти карт.

17) Игрок, взявший последнюю взятку, присчитывает себе дополнительных 10 очков.

18) Если один игрок имеет карт меньше чем на 33 очка, то его партнер, взявший игру и имеющий 66 очков, записывает игру вдвойне, т. е. как будто бы он взял две игры. Если игрок не возьмет ни одной взятки, то его партнер считает партию втройне, т. е. как будто бы он взял три игры.

19) Игрок, объявивший колоду закрытой и не взявший 66 очков, проигрывает игру вдвойне, т. е. его партнер приписывает себе две игры, как бы им выигранные, несмотря на то, что количество очков у него может быть меньше 33. Ну а если у него нет ни одной взятки, то он выигрывает игру втройне.

20) Если случится, что ни один игрок не наберет 66 очков за игру, то она признается розыгрышем. Доигрывать, т. е. добирать очки в следующую сдачу, уже нельзя. За розыгрыш, разумеется, никто ничего не записывает, и следующая сдача идет на общем основании, т. е. как новая игра.