-
карточная комбинация для карточной игры баккара

Эта игра из разряда азартных карточных игр. Она не особенно занятна, совсем не весела, но между тем у игроков в большом почете и в списке карточных игр занимает не последнее место. Стоит упомянуть, что легендарный агент 007 также является её поклонником Казино Рояль). Вся игра основана на удаче. Она имеет много сходства с макао, старинным и вышедшим теперь из употребления гальбцвельфом, те же банкометы и те же понтеры. Баккара основывается на правилах игры, которые как и во всех карточных играх подобного рода, несложны.

1) В баккара играют в две полные мешаные колоды карт, которые тасуются предварительно одним из партнеров, а потом самим банкометом, причем банкомет имеет право перекинуть несколько карт под колоду, но не иначе как предупредив о том играющих.

2) Садятся произвольно, а не по картам.

3) По правилам игры Баккара - число игроков не ограничено. Они могут, когда им угодно закончить игру и отойти от стола, а также могут и присоединиться во, время талии, разумеется, с разрешения банкомета.

4) После того, как карты будут стасованы, банкомет обязан дать одному из играющих снять колоду.

5) Банкомет сдает карты по одной, сначала слева на право всем игрокам, не исключая и себя, потом, но другой карте справа налево. Таким образом, каждый понтер получает две карты.

6) Сданные карты имеют значение только по количеству своих очков.

7) Каждый понтер, прежде чем получить от банкомета две карты, должен положить возле себя ту сумму денег, которой желает рискнуть.

8) Банкомет каждую ставку удваивает.

9) В игре Баккара выигрышными очками считаются 9, 19 и 29. Также хороши карты, на которых насчитывается 8, 18 и 28 и, наконец, неплохие 7, 17 и 27.

10) Цифры же 6, 16 и 26 в расчет входят, но шансов на выигрыш имеют сравнительно мало.

11) Каждая фигура в баккара считается за 10 очков.

12) Карты банкомета имеют всегда преимущество перед картами понтеров, т. е. если встретятся одинаковые цифры очков у банкомета и понтера, то ставка берется первым.

13) Если у банкомета будет 9 или 19, то он сразу открывает карты и забирает себе все ставки понтеров, несмотря на то, что некоторые игроки имели одинаковые с ним цифры очков, т. е. 9 или 19.

14) Если у банкомета выпадает 8 или 18, а у одного из понтеров будет 9 или 19, то банкомет выплачивает только одному этому понтеру, с остальных же получает сам.

15) Если несколько понтеров одновременно имели цифру 9 или 19, то банкомет уплачивает им всем.

16) Если ни понтеры, ни банкомет не имеют на руках ни 8, ни 9, то разрешается прикупать.

17) По правилам игры Баккара порядок прикупа следующий: сначала покупает понтер, сидящий с правой стороны от банкомета. Потом сидящий с левой, за ним опять понтер с правой стороны, а затем игрок сидящий с левой и т. д.

18) Прикупать можно не больше одной карты.

19) После всех банкомет имеет право прикупить и для себя.

20) После того как одни понтеры объявили игру на своих картах, другие прикупили, банкомет объявил игру или покупку, карты всеми играющими открываются.

21) И сейчас же по подсчету очков определяется выигрыш или проигрыш.

22) Примеры выигрыша и проигрыша: если у банкомета 6 очков, а у одного из понтеров 7 и у другого 5, то первому банкомет выплачивает, а со второго получает; но если у обоих понтеров по 7 или по 8 очков, то банкомет выплачивает им обоим; если же у понтеров и банкомета встречаются равные цифры очков, то все ставки (одинарные понтеров и двойные банкомета) делятся на столько равных частей, сколько играющих имеют эту цифру, например: 6 очков имели два понтера и банкомет, общая сумма ставок была 18 руб., на каждого пришлось по 6 руб. Подобный дележ считается единственным исключением.

23) Прикупать имеет право тот, кто имеет только 4 очка.

24) Число очков 10, 20 и 30 называется баккара и пользуется особыми преимуществами.

25) По правилам игры Баккара банкомет не обязан по истечении известного времени, или по окончании талии передавать банк другому игроку, и требовать этого никто не должен.